вторник, 14 августа 2012 г.

Комплект для дома

В начале лета я уже шила подобный комплект для дома. Модели брала из моего любимого Оттобре. Выкройки там настолько удачны, что решила сшить еще один комплект, но уже в другом цвете 

В отличие от предыдущего комплекта пройму и горловину обрабатывала эластичной бейкой:



 Шортики в этом комплекте особенно удачны: очень хорошо сидят на малышке



 Вот они в крупном плане:


Ну и с этим комплектом я планирую продолжить участие в игре "Цветной алфавит", которую проводит Елена. Цветов в нашем комплекте очень много: и розовый, и желтый, и зеленый, и фуксия. Но представлю я этим комплектом только две буквы (так как и вещей всего две) - Ж (желтый) и З (зеленый)

2 комментария:

  1. Чудесный комплект:)Загляните в мой домик за наградкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ)))За наградой обязательно загляну

      Удалить